Телезрителю глубоко безразлично, с использованием каких технологий и
скольких частотных каналов он получает ТВ-программы
_______________________________________________
Но телезритель также должен понимать, что выбор с приходом цифровой технологии у него - значительно расширится. Итого: нужно повсеместное просвещение населения, за что он заплатит. А культура потребления в стране развивиется: если вчера покупатель выбирал из дешёвого и заведомо низкокачественного - и более дорогого, но качественного - в 90% слечаев первое, то сейчас - и с повышением доходов, и просто с течением времени, необходимого для распознания преимущества качественного и механическому привыканию к выбору именно его - покупатель всё чаще выбирает именно второе. На этом и нужно "играть" господам умным маркетологам, продвигая такой новый продукт, как цифровое ТВ.
Миф второй: (про кабельное)
______________________
ИМХО, сравнение некорректно, ибо развитие кабельных сетей в стране оставлет желать лучшего, как и качество картинки в уже работающих сетях.
+ цена - за кабель платим абонентскую плату, в которую включены затраты на содержание сетей - которые больше чем у цифрового метода распространения, т.к. там обслуживается только передатчик.
Итого: цифра - более рентабельный метод распространения картинки, пусть и с отложенным временем окупаемости.
Цифровой же сигнал до определенного порога сохраняет свое неизменное
качество, но затем быстро «рассыпается» на квадратики
_________________________________________________
это с одной стороны недостоток, нужно формировать сеть "без дыр", вообще "без дыр"!, что дороже.
но это и преимущество для развития рекламного рынка - рекламодатель будет знать, кто смотрит его рекламу, рекламодатель получит возможность повысить эффективность от рекламы - действуя на конкретную аудиторию, зная что нужно именно ей.
Это даст почву для развития и для самых мелких рекламных рынков - покупатель рекламируемого продукта получит волзможность узнать о местном производителе, выбрать лучшего - что повысит конкурентность местных рынков, и разовьёт их.
Итог: этот противоречивый для развития цыфры факт - в самом деле даст положительный эффект для развития экономики страны.
Миф четвертый:
«Возможность существенно снизить энергопотребление передатчиков
эфирного вещания при переходе на цифровую передачу»
__________________________________________
про это уже писал.
Сей факт делает цифру конкурентоспособнее кабеля, основного конкурента.
Миф пятый: возможность приема телепрограмм на мобильные устройства
может заинтересовать многих автомобилистов, туристов и путешественников.
_____________________________________________________________
Дык это вообще - БОМБА.
особенно для машин госпропаганды всех стран мира... это уроет ещё одного конкурента ТВ - интернет, как более свободомыслыщую площадку информации.
Миф шестой: (про IP-сети)
___________________
тут всё ясно - люди ещё не доросли. Отчасти развитию услуги может помочь просвещение... но оно не научит, и тем более не заставит выбирать, люди пока больше любят смотреть то, что предлагают - и не запариваться с выбором.
Это обусловлено в т.ч. и моментом, когда человек "попадает к телеящику" - пришёл после работы, устал... какой тут копаться в "этих кнопках", врубил "Первый" - и доволен.
Хотя технология, конечно, перспективна.
остальное позже.